Методические материалы ООР УК - СПС ГАРАНТ Платформа F1

  73c64bed     

Для файл-сервера


Требования к производительности файл-сервера не предъявляются. Это обусловлено тем, что на таком сервере запуск оболочки, как правило, не осуществляется. В том случае, если клиентскую часть необходимо и возможно

запустить на файловом сервере следует руководствоваться требованиями для запуска программной оболочки.

Установку оболочки и информационного банка на файловый сервер можно производить только с компьютера под управлением Windows, с которого доступен с правами на запись ресурс, выделенный для системы ГАРАНТ Платформа F1.

Жесткий диск

Исполняемые файлы занимают около 205 Мб. Пространство, занимаемое информационным банком, может занимать объем до 20 Гб. При обновлении данных требуется двукратный объем дискового пространства.

Операционная система

Любая 32-хразрядная версия MS Windows, (см. пример), Novell Netware, Linux, Solaris, FreeBsd и др.

.

Система ГАРАНТ Платформа F1. Выгоды для пользователя.

Возможности

Особенности / краткое описание

 

Выгоды пользователя

ПРАЙМ – логичное продолжение возможностей ПлатформыF1, направленных на индивидуализацию работы с системой, учет конкретных запросов пользователя

 

 

Ø      

Индивидуальная аналитическая новостная лента законодательства и судебной практики

Банк аннотаций к важнейшим документам, входящим в комплект пользователя

Аналитический инструмент для построения обзоров изменений в законодательстве за любой период

Ø      

Важнейшее свойство – персонификация.

Высокая оперативность новостей в сочетании с компактной формой подачи без потери качества информации.

Возможность «индивидуальной настройки» потока изменений, которая позволит специалисту указать сферу своих интересов и получить только действительно нужную, интересующую его информацию без самостоятельного поиска.

Анализ новостей законодательства с восстановлением картины изменений за определенный временной период.

Современная технологическая платформа, отвечающая самым последним мировым стандартам

Ø     Платформа, разработанная с использованием самых современных технологий и средств разработки (разработка велась с помощью передовых средств и методик - Rational Unified Process, UML, CORBA)

Ø     32-разрядное приложение.

Ø      

Ø     Клиент-серверная технология.

Ø     Платформа разработана в соответствии с мировыми стандартами и в стиле современных офисных приложений.

Ø      

Ø     Полная совместимость с последними разработками в мире ПО (операционные системы, приложения)

Современный

интерфейс

Ø       Использованы и внедрены самые последние разработки в области пользовательского интерфейса.

Ø        

Ø       Среда, привычная для пользователя, знакомого с Windows и самыми распространенными офисными приложениями

Ø        

Современность и эргономичность.

Привычная среда. Пользователь, умеющий работать, например, с пакетом MS-Office, применяет привычные методы и приемы работы.

Машина времени

Мгновенное получение документа в том виде, в котором он действовал в интересующий пользователя момент времени.

Перестроение связей документа на заданную дату.

Достаточно указать нужный момент времени и система сама перестроит документ на заданную дату.

Комментарии

пользователей

Сопровождение текста собственными пометками.

Комментарии могут быть созданы в любом месте документа.

Являются индивидуальными для каждого пользователя.

Внутри комментария можно установить ссылку на документы, списки и запросы.

Работа с электронным документом как с  бумажной распечаткой.

Сопровождение отдельных частей документов важными для пользователя пометками и ссылками на другие документы.

Документы на контроле

Система автоматически отслеживает и уведомляет пользователя об изменениях в наиболее важных для него документах

На контроль могут быть поставлены любые документы любого информационного блока

Постановка на контроль возможна непосредственно из списка документов.

На вкладке «На контроле» названия изменившихся документов теперь отображаются жирным шрифтом, по аналогии с непрочитанными письмами в почтовых программах.

Автоматический контроль документов гарантирует, что пользователь не пропустит изменения в важном для себя документе

Пользователь может поставить на контроль сразу несколько документов, не заходя в каждый из них по очереди. Для этого нужно предварительно выделить в списке интересующие документы и нажать на соответствующую кнопку на панели инструментов

. В результате одного действия можно поставить на контроль неограниченное количество документов.

Система персональных настроек

Предустановленные конфигурации интерфейса (новая и преемственная – вида 5.х)

Возможность настроить все основные элементы интерфейса – вид и состав панелей инструментов, вид поисковых форм.

Возможность создавать собственные конфигурации и настроить поведение системы по своему вкусу.

Настройка «под себя» - персонализация  системы.

Учет потребностей и опыта клиента

Структура документа

Структура документа, реализованная в виде специальной вкладки, позволяет:

Расположить на экране одновременно текст документа и его оглавление.

При работе с текстом документа видеть не только его оглавление, но и встроенные объекты (например, формы MS-Word/MS-Excel и графические объекты), а также установленные пользователем закладки и комментарии.

Простота и удобство в работе:

Возможность сориентироваться,  в какой части объемного документа сейчас находишься.

Возможность быстро перейти к интересующей части документа

Возможность быстро обратиться к упоминающимся в документе шаблонам в формате MS-Word/MS-Excel, графическим объектам и собственным закладкам и комментариям в документе.

Графика в документе

Графические изображения внедрены в текст документа.

Комфорт в работе с документом.

Контекстные фильтры

Средство для быстрой фильтрации значений – в списке остаются только те вхождения, которые содержат введенный пользователем контекст

Возможность быстро найти нужные реквизиты (название эмитента, раздел классификатора, описание в Поиске по ситуации)

Журнал работы

История, в которой регистрируются все посещенные пользователем участки системы – поисковые формы с выбранными реквизитами, списки, отдельные документы.

Контроль над системой – пользователь уверен, что он всегда может вернуться в любой ранее просмотренный документ, построенный список, загрузить реквизиты предыдущих поисков.

Примечания к папкам и закладкам

Кроме имени, пользователь может сопроводить папку, закладку или сохраненный запрос собственным комментарием с дополнительной информацией об объекте.

Возможность сопровождать папки и закладки дополнительной подробной информацией.

Обмен результатами

работы

 

При работе с сетевой версией, новая версия позволяет пользователю открывать доступ к своим папкам и закладкам для других пользователей данной версии.

Возможность обмениваться с коллегами результатами своей работы в рамках единой информационной среды – Платформы F1.

Обновление без

прекращения работы

Платформа F1 не вынуждает пользователя прерывать работу на время обновления. Информация обновляется в фоне, после завершения этого процесса пользователи переключаются на обновленную версию.

Во время обновления не прерывается работа пользователя.

Иерархическое

представление

в списках норм права, отвечающих запросу

В ГАРАНТе результатом ряда поисков является не просто список документов, а список норм права, отвечающих запросу. Таким образом, один и тот же документ может быть представлен в виде нескольких вхождений – по количеству подходящих под запрос норм права. Такие документы отображаются в виде иерархического дерева, которое содержит в себе -  сам документ, искомые тематические отрезки, представленные в виде вложенного списка, и редакции рассматриваемого документа.

Точная информация в удобной форме:

Пользователь видит, где именно расположены нормы права, отвечающие его запросу.

Используя древовидную, трехуровневую систему построения списков, пользователь может не только открыть документ на нужном тематическом фрагменте, но и перейти к соответствующей редакции рассматриваемого нормативного акта.


/p>         ¶ Уникальная возможность





Запуск системы.

          Для запуска системы используйте ярлык, созданный программой установки.

Нажмите кнопку Пуск

на панели задач и перейдите в меню Программы/ГАРАНТ. Запустите систему с помощью ярлыка ГАРАНТ.

В определенных ситуациях  система может запросить регистрационные данные - логин с паролем. Однако в большинстве случаев авторизация происходит автоматически, незаметно для пользователя.

После успешного входа загрузка системы продолжится. Потребуется некоторое время, чтобы подготовить данные к работе. В это время на экране будет отображаться графическая заставка с индикатором загрузки.  

           Сразу после запуска система ГАРАНТ Платформа F1 выводит диалоговое окно авторизации. Введите логин с паролем, которые вы выбрали при регистрации в системе. Система загрузит соответствующий Профиль пользователя.



Диалоговое окно авторизации.

В поле "Регистрационное имя" автоматически подставляется имя, использованное при предыдущем входе в систему.

Функция автологин позволяет пропускать окно входа в систему при следующих запусках программы. При этом указанные Регистрационное имя и пароль будут подставляться автоматически.

Как получить логин и пароль: Возможно, вы еще не зарегистрированы в системе и не располагаете персональным логином. В таком случае щелкните по ссылке Новый пользователь и следуйте инструкциям на странице Регистрация.

Как упростить вход ("автологин"): Если вы отметите флажок  Запомнить пароль, то ваши регистрационные данные будут сохранены в памяти компьютера. Впоследствии они будут подставляться автоматически. Диалог Вход в систему при запуске выводиться не будет.

Может случиться, что возникнет необходимость войти в систему ГАРАНТ под другим именем. Для этого потребуется принудительно вывести диалог Вход в систему. Нажмите клавишу Shift сразу после запуска ГАРАНТа, во время показа стартовой заставки. Система выведет диалог авторизации и позволит указать другие регистрационные данные.

 


Содержание раздела